{ Dzihiko noTsuki }
[ Naruto RPC]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{ Dzihiko noTsuki } > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
покрашу к зиме остатки осветленных волос в зеленый.... Снафу в сообществе КУБЕГИ 08:48:05

je garde l'espri­t clair comme l'opale

покрашу к зиме остатки осветленных волос в зеленый....
показать предыдущие комментарии (1)
08:51:37 Снафу
с нетерпением буду ждать шуток про то, что окунула концы в болото, как шуток про кристинины красные концы и борщ... i75.beon.ru/57/75/1417557/66/127953966/IMG_20180815_115036.png
08:53:10 Снафу
доставляет этот вечно выгорающий локон, который выглядит так, будто его тоже осветляли
09:29:56 Nanra
какая ты милашка
09:43:20 Снафу
:^)­ спасибо! но это обманчиво
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



Вчера — вторник, 14 августа 2018 г.
Настоящие бычьи шеи! Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 13:13:32
­­

Категории: Моё, Табаки
14.08.18 Monk Kyo 00:01:49
Решила принять участие в челлендже Рисуй его полностью. В итоге я застряла на втором задании, когда вышло последнее. Моя главная проблема при участии во всякого рода челленджах - стабильное рисование. Я рисую только тогда, когда хочу. Но срок до 31 августа. а вдруг успею. Какие же мужчины всё же сложные анатомически. Больше всего жаль, что первое-то задание я выложила, поэтому совесть не даёт просто забить.

­­


Категории: Порисульки
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
семя Aellorius 23:26:27
 Ты топтал мои земли
Во власти чужих мелодий
Оставив три акра полей на засев
Люди не герои
Герои для историй, люди для жизни
Я лопаю шарики и собираю нитки на шею
Я люблю каждого в отдельности
И ненавижу всех в целом
У меня есть много историй
Но проблемы овец пастуху не интересны
Ты собирал побелку с потолка на ладони
Ходил по всем возможным краям
Часто был среди всех
Остался лишь в каждом
Я водружу строки на провод
Отправлю на запад, восток ли
Приму успокоительное в грудь
Вдохну и посмотрю на остатки
Вязи твоих слов
Оставайся вечно покоен
Друг
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Казуо: Мир Шиноби part 1 Fugaku 13:42:49
Журнал
Казуо: Мир Шиноби
Часть #1

Мне уже давно пришла идея создать этакие небольшие журналы о героях и о самом фанфике "Казуо: Мир Шиноби", а далее и "Лукавый кролик за 80 иен". А почему нет? Это не должно быть очень сложно, наверное. Ошибки присутствуют как данность.

КАЗУО:МИР ШИНОБИ
ВЕРШИНЫ МОЖНО ДОСТИЧЬ, ДАЖЕ НАХОДЯСЬ ВТОРЫМ
ИСТОРИЯ СОВЕТНИКА ВНЕ КЛАНА


История девушки...
что переродилась братом-близнецом.

Главная героиня, двадцати одного года, с многозначительным именем "Анастасия" и простой фамилией "Сопуд", умерла в своем мире, по странным течениям обстоятельств, застряв во всепоглощающей тишине, где героиня получила подарок в виде Системы, которая обязуется быть с ней всегда и всю жизнь, и позволяет ей выбрать, где и как переродиться. Но главная героиня верит в свою Удачу, и выбирает великий Рандом.
Так и появляется в Конохагакуре но Сато ребенок, старший брат близнец маленькой Сакуры Харуно, - Казуо Харуно. С самого рождения более спокойный и смышленый, легко понимающий все, - гордость родителей. Но, после нападения Демона Лиса, ребенка из-за одного инцидента забирает клан Учиха, Кагами Учиха, официально сделав ребенка своим сыном, младшим братом Шисуи Учиха.


МИР ШИНОБИ КОНОХИ
СОУЛМЕЙТЫ

В мире, где Анастасия переродилась как Казуо Харуно-Учиха, принято искать пару, предназначенную судьбой, в виде первой буквы имени, и мона клана, если человек клановый, или сразу же фамилией, если за человеком не стоит ни один клан. Кроме этого, чтобы знать, жив ли соулмейт, создана была специальная раскраска Метки Истинных: Черный цвет - пара мертва, серый - пара умирает, белый - пара не рождена, зеленый - пара жива, и золотой - пары нашли друг друга и подтвердили свое решение быть вместе поцелуем.
В этом мире существует также деление людей, кроме как "Девушка-Парень", и это жанра "Омегаверс: Альфа-Омега-Бета". Альфы - сильные существа, которые родить не могут, если они не девушки, Беты - почти обычные обыватели, девушки могут забеременеть, парни нет. Омеги - те девушки и парни, которые не могут заставить забеременеть других, но могут забеременеть сами, и определенные дни в году их запах усиливается, а сами они желают альф сильнее, чем когда либо.
Казуо с самого рождения благодаря системе знал, что он - Омега, пассив в отношениях, и ему суждено родить ребенка. Его младший братишка Саске, был рожден Альфой, и его парой стал Наруто Узумаки, а старший брат Итачи, как и Шисуи, также были альфами. Сакура родилась бетой, и ее истинным стал альфа Гаара но Собаку. Альфой Казуо оказался совсем не мертвый Мадара Учиха.


МОМЕНТЫ ИЗВЕСТНОЙ ИСТОРИИ

Нападение Демона-Лиса
Нападение Кьюби но Йоко было самым неожиданным происшествием в Конохе, которое забрало множество жизней как гражданских, так и шиноби, что доблестно защищали свою деревню и тех, кто успел укрыться в убежище, созданном когда-то давно Узумаки Мито, женой Первого Хокаге, Хаширамы Сенджу. Носительница Кьюби, Узумаки-Намикадзе Кушина не пережила извлечение демона, как и ее муж, Намикадзе Минато, что ценой своей жизни запечатал Демона в собственном сыне, Узумаки-Намикадзе Наруто.
Четвертая Мировая Война
Четвертая Мировая Война началась именно в Конохе, из-за нападения некоторого Обито Учиха, который возродил благодаря своей организации Акацуки Десятихвостого Демона из Чакры, против которого собрались все деревни вместе: Страна Ветра, Страна Воды, Страна Земли, Страна Молнии и Страна Огня. Сложность была в том, что Десятихвостый обладал, также как и другие Демоны из Чакры, своим разумом и силами: Смерть была близка, но Учиха Саске и Узумаки Наруто пробудили в себе кровь Бога Шиноби, Рикудо Хогоромо

СУДЬБА
КАЖДЫЙ СТРОИТ СВОЙ МИР ТАКИМ, КАКИМ ВИДИТ ЕГО ОН, БЛИЗКИЕ И ВРАГИ: ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Казуо: Мир шиноби
НЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ:
Учиха Казуо был главнокомандющим среди Ирьенинов, пока Тсунаде Сенджу занималась борьбой
Гаара но Собаку был главой силового нападения
Узумаки Наруто пересадил себе один глаз Учиха Саске, один - Нагато Узумаки
Учиха Саске пересадил себе один глаз Узумаки Наруто
Учиха Итачи командовал скрытым нападением из воздуха вместе с Тсукури Дейдарой
Учиха Мадара был в главном нападении
Во время нападения Десятихвостого, умерло более сотни шиноби каждой деревни


­­
­­
­­
­­
­­

Музыка Самая красивая (Сумасшедшая 2)
Настроение: Пикник
Хочется: Пудинг
Категории: Казуо: Мир Шиноби, Журналы, Мнение
... Riо. 10:24:03

X

­­





Итак.
Снова заказ, связанный с моим крутым другом)
Мама - выполнена. Бабушка - выполнена.
Теперь пришло время подруги.
Формат А4.
Я не знаю почему, но это было сложно.
У фотографии довольно странная перспектива. Может, поэтому.
И все же надо было взять формат побольше, иногда А3 так и просится.
Но что сделано, то сделано)
Теперь весь этот семейный триптих полетит в Москву к своим обладателям)
Бонусом добавится ещё одна уже давняя работа.
Я рад, что этих замечательных людей порадовала моя работа.
Это дает заряд на то, чтобы продолжать это дело.
Чем я и займусь


Категории: Работы, Графика
показать предыдущие комментарии (31)
14:05:17 Korf
Убежал и уволился хахахк
14:39:37 Riо.
Кажется идеальный расклад хд
17:17:18 Korf
И правда ахха
22:45:15 Riо.
Ахаха))
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Что-то из прошлого hazn 08:07:58
Подробнее…slavikun.tumblr.com


Копаюсь в старых дневниках, в цифровых в том числе, нашёл это http://taaasty.com/­~hazn, казалось бы, два года назад, но по факту, пишу просто разные трудно связанные частички. Впрочем, мало что касательно текста изменилось.

Однако тогда я не мог производить позитивные эмоции из имеющегося опыта, во многом игнорировал огромное количество информации из-за слепоты, которая появилась ввиду моего “знания” о том как всё устроенно, и что это против меня. Но как покажет время: “Ничего ты не знаешь {вставьте имя сюда}”, - и это утверждение будет верно.

Ещё есть кое-что такое же плохое как привычки, нечто ужасное, что я заметил в себе - циклы. Циклы ужасны, потому что ты сидишь как царь в карете, а тебя годами возят по одному маршруту через замок на свалку и так по кругу. Мой цикл угнетает ещё и тем что он длиться в течении года, а мои попытки ему противостоять разбивались об отсутствие мотивации. В чём же цикл?

В июле я просыпаюсь и начинаю что-то делать “важное”, что несомненно изменит мою жизнь, к концу месяца я сгораю и опускаюсь на дно чтобы понять, что вектор развития делать что-то важное очень крут, и я открываю это в новом свете осознавая какие-то вещи. Осенью я иду по намеченному вектору, довольно медленно, но иду. Зимой я резко забиваю болт, параллельно впадая в небольшую депрессию, превращаю свою жизнь в день сурка. Жалуюсь на, то что теряю себя. К июлю устраиваю катастрофу с каким-нибудь аспектом своей жизни. В этом году, например, я заболел ветрянкой и не без помощи этого фактора получил трояки по семестру, бюджетное место, за которое я конкурировал, отдано моей лучшей подруге, которая тоже получила тройки и по факту его не заслужила. И вот жизнь как бы намекает, что я должен ненавидеть её. Это не так. Если мы не можем контролировать, то что происходит вне нас (хотя по факту все ощущения происходят внутри нас). Мы можем контролировать, то что происходит внутри нас. (кстати этим занимается йога + уметь управлять своим телом)

Если вам получилось отыскать явный недостаток в своей жизни, поскорее решайте это.
пятница, 10 августа 2018 г.
Мы умеем скрываться за масками... Cara... 10:52:15
1. Оставьте любой комментарий ниже.
2. Я задам вам пять вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои вопросы со своими пятью ответами – честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по пять вопросов, когда они захотят быть интервьюируемыми.


­­

1. Что значит для тебя выражение «влюбиться без памяти»? У тебя когда-нибудь было такое?
"Влюбиться без памяти" - для меня это дышать и жить человеком, когда кроме него никого не существует, даже если вокруг миллионы других, более красивых, более идеальных, более правильных. "Влюбиться без памяти" - это не замечать недостатков объекта своего воздыхания, упиваться своими чувствами к нему, даже если они безответны... Испытывала ли я такое? Да, испытывала, но больше не хочу, потому что для меня это больные чувства, которые не дают душевной теплоты и успокоения

2. Какими тремя словами ты бы описала свой процесс учёбы и почему именно такими?
Стресс, страдания, веселье... Так случилось, что раз в семестр я ощущаю всю боль выбора, который совершила 4 года назад, и происходит это в заветную и экзаменационную сессию... Но несмотря на весь ужас, который происходит 2 раза в год, учиться на мехмате правда весело и интересно благодаря людям, которые создают небывалую атмосферу позитива. За все время обучения я ни разу не пожалела о знакомстве со студентами, асперантами и преподавателями своего ВУЗа в общем и факультета в частности

3. Был ли случай, когда у тебя из глаз брызгали слёзы радости? Что это была за история?
Я почти не плачу, так исторически сложилось... Тем ценнее моменты, когда это действительно происходит, особенно, если это происходит из-за положительных моментов. Последний раз такое случилось в день моего рождения, после поздравлений одного очень близкого и дорогого мне человека... Большего я не могу рассказать...

4. Каково это – встречать друзей из интернета?
Если честно, то очень странно в первые мгновения. Вы вроде знаете друг друга, ваша дружба уже прошла определённые этапы, но при этом, вы ни разу не виделись. Неловкость, растерянность - всё это исчезает в тот момент, когда вы "выносите" ваше общение за рамки светской беседы, а вновь возвращаетесь к темам, которые вы могли бы обсудить и в интернете до встречи. Если это происходит, то дальше все идёт гладко, забывается "место" вашего первого знакомства и продолжаете общение как со всеми прочими друзьями

5. Представь, что ты смогла построить дом своей мечты / купить квартиру. Что бы ты купила в неё в первую очередь (исключая предметы быта)?
Я никогда не хотела свой дом, поэтому могу однозначно сказать, что такую вещь я бы искала для квартиры.
Я очень ценю уют в жилище, потому, наверное, первое, что я купила, был бы огромный белый, с толстым ворсом ковёр в спальню. Такой, на котором можно было бы часами валяться с книжкой и чувствовать себя счастливой вдали от всего мира.


Категории: Flashmobs and games
четверг, 9 августа 2018 г.
over my skin; cuма. 16:29:10

Что же остаетс­я мне - лишь приведе­нием быть

[OFF]­no.sleep 9 августа 2018 г. 19:03:45 написал в своём дневнике ­youngblood
­cuма.[/OFF]

kim jennie — BLACKPINK

­­ ­­> ___________________­____________________­____________________­____________________­___________________

VIXX - chained up


Моё сердце связано веревочкой и я не в силах её снять.
Сеть мебельных салонов WELOVEMEBEL предлагает огромный выбор спальных гарнитуров Premium-класса Rumate.Ru 14:52:26
Сеть премиум-салонов мебели с очень внушительным складом и максимально лояльным отношением к клиентам WELOVEMEBEL дополнила линейку спальных комплектов как по наличию в салонах и на складе так и по предзаказным каталогам.



«Конструктор» или законченное дизайнерское решение?

Cобрать комнату мечты можно как пазл или заказать дизайнерскую разработку спального гарнитура «под ключ» - каждый определяет для себя сам. Безусловно, оба решения имеют свои достоинства и недостатки – в первом, самостоятельном варианте, Вы обставляете мебелью спальню поэтапно, но в этом случае легко допустить ошибку в ньюансах, а второй вариант «под ключ» более ресурсозатратен. Но если Вы хотите, чтобы у Вас в квартире или в доме в скором времени появился мебельный гарнитур, а проживаете Вы, к примеру, в Киеве, Днепропетровске, Львове, Ужгороде или Одессе, то пришёл удачный момент изучить новинки линеек мебели для спален в WELOVEMEBEL.

Почему именно комплект в спальную комнату?

Если Вы решите приобрести комплект, то получаете идеально продуманную и функционально выверенную спальню, причем все элементы которой будут сочетаться друг с другом и, собственно, с интерьером самой комнаты. Это означает, что шкафы и комоды будут дополнять друг друга как по габаритам, так и по цвету и отделке, а высота прикроватных тумб чётко совпадает с высотой кровати, также во всех элементах мебельного комплекта используется одинаковая высококачественная фурнитура. В результате получается прекрасный мебельный ансамбль у Вас дома. Кроме того, по Вашему желанию, выбранный спальный гарнитур может быть укомплектован мягкой кроватью, которая никак не «привязана» к определенному набору. Нейтральная, однотонная обивка даёт возможность сочетать такие кровати практически с любыми другими деталями интерьера, создавая собственные мебельные гарнитуры.

Почему покупать мебель в спальню нужно именно в WELOVEMEBEL?

•Вы можете выбрать мебель для спальной комнаты в комбинациях, разработанных дизайнерами компании непосредственно по Вашему заказу
•Ваши эскизы и пожелания всегда принимаются во внимание при разработке проекта
•Постоянное наличие товара на складе — вам не нужно ждать поставки
•Профессиональные консультанты и специалисты (от продавцов до сборщиков) – любят свое дело
•невысокие цены благодаря работе напрямую с фабриками

Сеть премиум-салонов мебели WELOVEMEBEL в связи с обновлением ассортимента мебели для спальных комнат приглашает в свои салоны.
Выбор спальных гарнитуров доступен по ссылке на официальном сайте компании WELOVEMEBEL https://welovemebel­.com.ua/catalog/spal­nye-garnitury/.­­
совесть у людей должна быть Hannah Ewans 12:22:59

Say it to my face.

Руководство заказывало еду из рестика, в красках обсуждая состав каждого блюда самым поэтичным языком.
"Кусочки нежной говяжьей вырезки, томленые в сливочно-грибном соусе с ароматным луком", "медальоны из мякоти баранины завёрнутые в копченый бекон и обжаренные на гриле"...
Видя мои голодные глаза, следящие за бумажными пакетами со жрачкой, начальник одной из а-к (здоровый бородатый мужик грознейшего вида, которого я боюсь с самого первого дня работы) принёс мне чокопай, со словами:
- Совесть у людей должна быть.
И ворча ушёл
<3
­­


Настроение: так-то да, должна быть
14:05:47 Hannah Ewans
- сосёте? - нет, лижем. (с) начальству стало жаль голодающих логистов - закупили на всех мороженое
День второй Господин Лейтенант 02:48:35
2. Ложь
­­
Это стыдный факт: я с детства очень ОЧЕНЬ много пиздела, или приукрашивала, или перевирала, или притворялась (больной, чтобы в школу не пустили+я кашель прекрасно имитирую, потом трезвой, чтобы не наругали) где-то до 17-ого др (до этого левел моего вранья уже шёл на уменьшение но не сильно)
Суперлегко к этому относилась, в какие-то моменты даже...не контролировала? Можно было правду сказать, а я пизжу по привычке
Сейчас перестала и очень стыжусь лгать
Во многом этому помог Максим, не терпящий пиздёж и сразу его распознающий
И быть максимально искренней как оказалось очень блин приятно и легко
Это на контрасте с тем что было раньше, ведь пиздеть всем и всегда очень напряжно, надо помнить что соврал, кому соврал, думать, как соврать в следующий раз...бррррр не буду так снова
А говорить правду по сравнению с этим естественно легче потому что не надо париться из-за последствий и из-за поддерживания правдоподобности твоей лжи


Что помню из последней лжи: я вру (умалчиваю?) Максиму, что не общаюсь с [Ксюшей. Точнее, раньше сказала - вот, всё, не общаюсь...но мы снова начали, а я ему об этом не сказала. Он против нашего общения тк Ксюша его оскорбляла. Но она извинилась.....но не перед ним. Возможно...стоит перестать умалчивать это, попросить её извиниться и спокойно общаться дальше?
Стоило сделать это раньше, тупая голова. Но ничего не мешает и сейчас. Но надо было просто, блин, подумать.

Ещё я сказала Максиму, что я перерисовала и исправила щёку Инны на свадебном подарке, но сфоткаю позже, но я не сделала этого ещё, лол.
А пора бы сделать...но сперва я позавтракаю. В час дня. Ниче.

Категории: 200 фактов
среда, 8 августа 2018 г.
ххх ГR66L 20:46:43

They are neither­ gloriou­s nor bad.


­­Когда-

Я мысленно, раз за разом произношу твое имя. Оно легко находит отклик в моем сердце и душе - я так поглощена этими чувствами, что не замечаю пронзительного взгляда со стороны. Ты наблюдаешь за мной, внимательно разглядываешь каждую деталь моего образа - мы никогда раньше не встречались с тобой. Мой взор направлен на какое-то пятно на асфальте; я не могу оторваться от него, будто в этом пятне целая вселенная. Я думаю о том, как ты отреагируешь - засмеешься, удивишься или, быть может, просто уйдешь? Я знаю, ты так никогда не поступишь, но я все равно переживаю.

нибудь

Из раздумий меня вырывает чей-то громко зазвонивший мобильник. Я оглядываюсь по сторонам и замечаю тебя; первое, что бросается в глаза, это теплый шарф и каштановые кудри поверх воротника пальто. У меня перехватывает дыхание, и я запоздало пытаюсь припомнить, во что же одета сама - от этого хочется смеяться, но я всего лишь улыбаюсь, стараясь не выпустить панический смех наружу. Продвигаюсь к тебе сквозь толпу, ты улыбаешься в ответ - на сердце становится немного легче. Мы неуклюже здороваемся, много смеемся и не смотрим друг другу в глаза; на самом деле, этого жутко хочется.

­­время

С вещами идем смотреть квартиру. Прошло много лет с тех пор, как мечта двух друзей стала реальностью, так что происходящее кажется выдумкой. Будто это очередной сон, очередной фантастический разговор, а проснешься - и все станет, как прежде. Ты рассказываешь о приезде, о быстрых перекусах в кафе и шуме в метро. Я хочу признаться, что желала бы вместе с тобой испытать все это, но мне все еще неловко. Ты замолкаешь, но после говоришь то, что крутится в моей голове: это так странно, что мы легко общались много лет по переписке, а сейчас с трудом находится тема для разговора. Я только молча киваю.

разлучит

Мы ставим вещи в углу прихожей, продвигаемся на кухню и ставим чайник - время пить чай, говорить о всякой ерунде и дальнейших планах. Я объясняю, чем занималась, пока ждала тебя, ты искренне интересуешься - я не могу поверить, что ты здесь, стоишь так близко - я немного зависаю, пока ты расспрашиваешь меня о чем-то. Мы вместе смеемся над моей невнимательностью, когда вспоминаем, какой чай нравится мне или тебе - в переписках этого было полно, тогда как в жизни все напрочь забылось. Ты смотришь на меня так, словно я чужой человек, словно ты видишь меня впервые. Вообще-то, так оно и есть.

­­нас.

Решаем, какой фильм посмотреть этим вечером. Делимся впечатлениями после прочтения той или иной книги. Спорим, кто вечером помоет посуду, кто протрет пыль или вымоет пол. Рано встаем на учебу. Каждый раз улыбаемся, сталкиваясь в дверном проеме кухни. Завтракаем и слушаем радио - мы ненавидим телевизор. Нетерпеливо стучим по туалетной двери, прося выйти побыстрее. Проводим вместе вечера, бывает, даже не перекинемся словом. Ты занята рисованием, я - написанием романа. Иногда оглядываемся друг на друга, чтобы проследить за процессом. Сталкиваемся взглядами.

Но только

Ходим в кино. Ты тащишь меня на фильмы ужасов, а я тебя - на очередной фильм марвел. Обсуждаем гениальность и глупость отдельных героев. Пьем молочный коктейль. Посещаем парк аттракционов - на фоне маленьких детей мы выглядим неуместно, но нас это мало заботит. Я сохраняю билеты на американские горки - дома вклею их в альбом, что хранит тысячи воспоминаний. К сожалению, ты в них появилась совсем недавно. Идем на фестиваль кофе, ты знаешь, что я терпеть его не могу. Пробуем разные сорта, пока меня не начинает тошнить, а потом идем покупать воду.

­­давай,

Отмечаем мой день рождения. Вспоминаю отдельные моменты из жизни - она была не такой уж насыщенной. Единственный рок-концерт, первая влюбленность, развалившаяся семья, потеря друга.. И снова находка моей жизни - ты. Пьем вино. Ты обещала познакомить меня с этим напитком, ведь я совсем не переношу алкоголь, а потому не пью. На вкус оно терпкое и вязкое. Даришь мне подарок - холст с изображением моря во время розового заката. Я сама просила тебя об этом, а ты не просишь меня ни о чем. Показываешь мне свои эскизы, спрашиваешь совета, и я в который раз задумываюсь, в равной ли степени мы нужны друг другу.

пока

Я поддерживаю тебя во время трудностей с учебой, ты меня - во время ссор с родителями. Каждый из нас что-то привносит в отношения, хотя мы знаем, что так было не всегда. Виновато улыбаемся друг другу, вспоминая первый год дружбы. Я не переносила твой оптимизм, а ты - мой скептицизм. Нам нравилось спорить, так что очень редко удавалось поговорить по душам. Первый год - год сомнений и непредсказуемости, год скрытности и насмешек. Последующие года - года ненависти к себе за случайно вырвавшиеся колкие слова.

­­не настал

Это было тяжело вынести. Мы вспоминаем тот предновогодний вечер, когда все стало на свои места. Вечер, когда тайное стало явным, а именно наше отношение друг к другу. Я признаюсь, что плакала. Мы почти разорвали связь, но вовремя одумались. Представляем, что было бы, будь все иначе в тот вечер. С тяжелым сердцем признаемся, что были не собой, на лице была только маска. В горле комок, но ты переводишь все в шутку, и я благодарно улыбаюсь тебе. Отдаю тебе свой любимый плед на ночь, с диснеевским Винни Пухом и Тигряшей. В ответ ты только хихикаешь.

тот час,

«Перестань смеяться над моими вещами!», - говорит тебе мое подсознание, а я говорю - смейся еще. Мне нравится твой смех, мне нравится смешить тебе глупостями, строить из себя дурочку и говорить очевидные вещи. Я специально покупаю мочалку с утенком, детский крем и гигиеническую помаду с котенком на крышечке. Мне все это нравится, потому что нравится твоя реакция на это. Я готовлю на завтрак яичницу в формочках для запекания, поливаю все соусом, рисуя какие-то каракули; пишу глупые или приятные слова. Каждый раз ты говоришь, что я глупая, но тебе это нравится. Я буду продолжать.

­­всегда

Теперь мы отмечаем твой день рождения. Ты не делишься слишком личными воспоминаниями, и я немного расстраиваюсь. Я рассматриваю тебя: счастливая, ты будто светишься изнутри. Я дарю тебе свой писательский бред на бумаге, попутно рассуждая, как можно было поступить с тем или иным героем. Ты спрашиваешь меня об идеях, которыми я не воспользовалась, и я охотно открываю тебе все секреты. Ты вновь смеешься, когда я пытаюсь подобрать к какому-нибудь имени ассоциацию. Ты принимаешься читать перед сном в слабом свете настольной лампы, и в этот момент меня переполняет нежность к тебе.

будем

Я игнорирую лекции преподавателя, активно отвечая на твои сообщения. Даже когда мне лень или совсем не подходящий момент, я все равно делаю это. Я раз за разом проверяю твою страничку в соцсети, пытаясь выхватить какую-то мелочь, которую не заметила раньше. Раньше, когда посещала страницу миллион раз. Вновь и вновь читаю твои записи на стене, хотя знаю их наизусть; смотрю на вложения беседы, слабо улыбаясь, если вдруг встречу смешную картинку. Терпеливо жду, когда ты напишешь что-то в ответ, в упор глядя на надпись под ником "печатает..."

­­вместе.

Мы удобно расположились на балконе и пьем горячий чай. Просто молчим, но нам и не нужно много слов для такого вечера. Глядим на закатные лучи солнца, ты цитируешь строчку из моих стихов. Я неловко улыбаюсь тебе. Я не могу процитировать твои рисунки. Ты понимаешь мое замешательство, мягко сжимаешь мою руку чуть выше локтя. Завтра наступит очередной день, когда придется переделать уйму работы. Новые знакомства, друзья, коллеги - все неважно, ведь и я, и ты всегда возвращаемся к одному дорогому человеку в свой тихий и уютный дом.



Категории: ©
20:56:24 ГR66L
i64.beon.ru/86/39/2363986/30/127919530/julie.png © ­Gonzo.
по сути стоило заполнить это вчера мoлoчкo 20:30:08
День 1 - 10 фактов о себе
1. У меня довольно плохое зрение, но оно компенсируется отменным слухом, из-за чего я ненавижу громкие звуки и шум.
2. Этот пункт дополняет прошлый: я не могу спать, если в комнате не царит абсолютная темнота и тишина. Весьма проблематично, особенно если отбой ранний, ведь я сквозь стену своих соседей слышу. Простые разговоры.
3. У кого-то холодные руки, а у меня горячие, как лава. Об меня уже бывшие дноклассники зимой грелись, так как у нас плохо топили в гимназии.
4. Алевтина -- не моё настоящее имя. Второе я не то чтобы ненавижу, но просто презираю из-за ряда причин. Откликаюсь на Алва или Аля.
5. Что такое чётко очерченный характер и чувства? В один момент я могу быть из себя такая вся женственная "ванилька", мечтающая о брендовых вещах и домике в Париже, а уже через минуту -- готесса, взахлёб смотрящая винтажные фильмы ужасов. А потом -- дальнобойщик Серёга.
6. Я быстро привыкаю к вещам и людям. Жалею об этом. До сих пор вставляет с Хоумстака.
7. В сети пишу так, словно у меня "IQ двустворчатого моллюска", но на самом деле всё наоборот. Минутка самолюбования: лучшие сочинения в классе были, была и остаюсь ролевиком высокого уровня. Лень правда.
8. Дополнение прошлого пункта №2: друзья и знакомые отмечают то, что у меня действительно хороший слог и стоило бы попробовать писать всерьёз. :-?­
9. Очень скверный нрав, меня легко разозлить.
10. На самом деле я также чёртов эстет, что проявляется в моём блоге на тамблере.
20:33:39 Estaran ustedes locos
Про серегу орнул
23:19:02 Гость
ты чмо просто
23:31:02 мoлoчкo
круто, в зеркало посмотрел(а)?


{ Dzihiko noTsuki } > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
в какой локацци в сталкере тебя убьют
/// Другая /// - 2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх